Avanta

Компания Avanta («Аванта») – это обладательница бренда мирового масштаба. Специализация этой компании заключается в производстве высококачественной домашней сантехники.

Первый завод компании «Аванта» был открыт в 1973 году в Гонконге. А в 2002-м этот производственный комбинат выкупила испанская организация. После длительного процесса модернизации производства и обновления оборудования этот завод стал основным технологическим центром современной европейской компании «Аванта».

В 2004 году о бренде Аванта узнала вся Европа, так как производство продукции стало полностью автоматизированным.

При производстве душевых кабин, поддонов и углов, гидромассажных и паровых ванн, а также смесителей и другого сантехнического оборудования используются исключительно высококачественные материалы, которые соответствуют всем европейским стандартам. А также весь процесс производства происходит с использованием новейшего испанского оборудования.

Технологи и дизайнеры компании «Аванта» постоянно работают над усовершенствованием производства и введением новаторских идей для изготовления все новых и новых моделей сантехнического предназначения.

Бренд Аванта заслужил признание и на просторах СНГ. Многофункциональность, высоко технологичность, качественность, практичность и безопасность не смогли оставить равнодушными жителей России, Украины, Белоруссии и стран Ближнего Востока. Продукты этой компании считаются не только долговечными, но и экологически чистыми. Так как за процессом производства тщательно следят как штатные, так и государственные экологи.

Ванны и душевые кабины удивляют своей практичностью, так как помогают не только экономить пространство в сантехнических узлах, но и подходят под самый изысканный интерьер, не вызывая дисгармонии в помещении.

Также продукция марки Аванта широко используется для оформления ванных и душевых комнат в пансионатах, гостиницах, санаториях и детских садов.

Продукты компании «Аванта» сочетают высокое качество и относительно низкую цену. А душевые кабины этой марки представлены в огромном ассортименте и учитывают все индивидуальные особенности покупателя.